Услуги салонов МТС

Наши салоны МТС оказывают абонентам сети мобильной связи МТС все необходимые услуги. При этом многие действия абонент может выполнить самостоятельно и не выходя из дома.

Сервис «Личный кабинет» позволяет:

  • сменить тариф;
  • подключить/отключить услуги связи, а именно:
    • добавить/отменить дополнительные услуги связи;
    • добавить/отменить услугу «Международный и национальный роуминг»;
    • добавить услугу «Международный доступ»;
  • изменять настройки и редактировать личные данные, а именно:
    • установить/снять блокировку;
    • изменить адреса доставки счета;
  • получать детализации и счета, а именно:
    • детализацию разговоров;
    • счета и счета-фактуры;
    • разъяснения по структуре и содержанию счетов.

Следующие услуги доступны в салонах МТС:

  • подключение к МТС;
  • замена (восстановление) SIM-карты;
  • разблокировка SIM-карты при блокировке по PIN-коду, выдача PIN-, PUK-кодов;
  • изменение номера телефона;
  • переоформление договора на другое лицо;
  • оформление «Доверенности МТС» (для физических лиц);
  • оформление «Кодового слова»;
  • заключение соглашения по оплате услуг связи с помощью кредитной карты;
  • расторжение договора;
  • гарантийное обслуживание оборудования, приобретенного в салонах МТС;
  • консультирование по вопросам обслуживания;
  • консультирование по вопросам списания денежных средств со счетов абонентов (баланс, текущие начисления);
  • консультирование по тарификации услуг;
  • консультирование о порядке и способах оплаты услуг;
  • консультирование по вопросам оплаты за услуги связи с помощью кредитной карты;
  • прием заявлений на перенос ошибочных платежей;
  • консультирование по вопросам подключения / отключения абонентов;
  • подключение номера телефона после погашения задолженности абонентом;
  • консультирование по объединению/разделению счетов;
  • консультирование по другим финансовым вопросам;
  • мгновенные денежные переводы в салонах МТС.
  • заключение договоров об оказании услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • продажа и аренда комплектов абонентского оборудования «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» от МТС;
  • подключение к сети «МТС-FON» и «МТС-WiMAX»;
  • оплата услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ» (наличный и безналичный расчет);
  • консультирование по вопросам обслуживания абонентов услуг «Домашний Интернет и Домашнее ТВ»;
  • прием и регистрация заявлений от абонентов услуг «Домашнего Интернета» и «Домашнего ТВ» о смене тарифа, резервировании канала, переоформлении договора на другое лицо, расторжении договора, подключении/отказе от дополнительных услуг связи, а также заявлений о возврате денежных средств (по безналичному расчету или посредством перевода на другой счет);
  • возврат арендованного и купленного абонентского оборудования для получения услуг «Домашний Интернет» и «Домашнее ТВ»;
  • предоставление пароля к Личному кабинету.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 2,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: