🗣 Мтс Присылает Смс о Задолженности на Чужие Номера

Операторы мобильной связи МТС — отзыв

Уведомление о задолженности по лицевому счету от МТС (требование оплаты услуг, которые не оказываются три года)! Вы думаете так не бывает? Бывает! Это же МТС!

Пишу немного на нервах, интересно может кто сталкивался с подобным.

Все мои взаимотношения с ПАО МТС закончились еще в далеком 2013 году, когда я, после принятия закона о возможности переходить от одного оператора сотовой связи к другому со своим телефонным номером, закрыла постоплатный договор на оказание услуг сотовой связи в МТС, заплатив непонятные задолженности (разбираться — нервы дороже) и забрав свой номер вприпрыжку и высоко подбрасывая коленочки «свалила» в МЕГАФОН. Где и поныне обитаю, забыв про непонятные списания и неправомерно подключаемые услуги как страшный сон!

На все прочие договора, на мне «болтался» еще один номер с давно утерянной СИМ-кой и договор на интернет-конект — просто «забила», так как это были полностью предоплатные (авансовые) договора.

Каково было мое удивление вчера, когда в почтовом ящике обнаружилось интересное уведомление о наличии моей задолженности (почти на 1000руб), на лицевом счете у МТС. Сказать, что меня колотонуло — это ничего не сказать! Первая мысль про телефонный номер переведенный с МТС. Он основной рабочий — вдруг заблокируют! А платить за неоказываемые тебе услуги — для меня, это все одно что лупануть самой себе НА ЛОБ штамп «я-лохушка, можете плевать и ржать мне в спину«. ИМХО.

Первым делом, рванула за информацией в интернет. Проверить свой счет и списания в личном кабинете МТС разумеется не могу — не знаю номера к которому прикреплен лицевой счет (в уведомлении такую мелочь не указывают).

Что дальше — читаю кучу отзывов и вопросов на тематических форумах к адвокатам по вопросам подобных уведомлений. Начинает колотить еще больше! Как оказалось особенно любит МТС своих бывших абонентов! Дикие истории — про заключенные непонятно кем договора просто по имеющимся в базе МТС паспортным данным, отданные скопом задолженности коллекторам.

Понимаю, что все прочитанное нужно «делить на два», что бы приблизится к реальности. но помятуя про мои непонятные подключения, начисления и списания во время пользования услугами МТС, допускаю что все может быть!

Сегодня забежала в ближайшее отделение МТС, если честно думала разбираться с проблемой отправят в центральный офис. Ан нет! Стали проверять на месте. Когда сказали, что проблема не связана с телефонным номером, а связана с предоплатным договором на интернет-конект. Так обрадовалась информации, что забыла удивится!!))

КАК так может быть?! Разве МТС продолжает поставлять услуги в случае минуса или нуля у абонента на счете при авансовых платежах? Если что, по договору за безлимитный интернет, ежемесячный аванс составлял около 500рублей, а в уведомлении на погашение сумма в 2 раза больше месячной безлимитки! Ну да ладно..

Судя по переговорам сотрудников, возникла какая-то ошибка в проводках поступлений и списаний. При чем эта ситуация еще 2013 года, а выплыла она почему-то сейчас.. В МТС началась охота на ведьм или гениально обновили систему и теперь держитесь все зарегистрированные?

Ситуация на текущий момент: По внутренней связи МТС (не знаю что у них там — чат или Вибер какой..) отправили в главный офис информацию об ошибке в моем лицевом счете на интернет-конект. Никаких бумажек на руки не дали. На словах сказали что все решилось.

Верю ли я в подобное оперативное решение проблемы — верю (вот такой я оптимист по жизни))! Возможно МТС изменился за три года без меня. Но я, обязательно проверю наличие задолженности по этому злосчастному счету, через месяц и в центральном офисе!

ЛОЖКА МеДА о МТС: очень понравилось отношение сотрудников офиса (Белгород, 60 лет Октября). Плюс понравился сам офис — новый, открыли недавно, неплохой ассортимент сотовых и аксессуаров. Может быть, именно с этим связано такое лояльное, оперативное и профессиональное отношение к моей проблеме (а я уже бывший абонент)! В общем офису и его сотрудникам желаю процветания и выполнения показателей, а ПАО МТС желаю побольше таких сотрудников!

Свои три звезды от меня МТС получил только благодаря им!
Выводы по ситуации и мои рекомендации для читающих:

▪ Не поленитесь «обойти» сотовых операторов и проверить наличие числящихся на Вас договоров. Если такие обнаружены — напишите заявление о расторжении договора. Заберите и сохраните копии этих заявлений;

▪ Получите подобное уведомление — не кипишуйте сразу, нужно все проверить, возможно банальная ошибка системы. Везде работают люди.
3. Храните свои экземпляры договоров на заключаемые услуги и приложения к ним! Будет очень сложно доказать что-либо без их наличия.

▪ Не смотря на то, что ВСе понимаю, но связь МТС не рекомендую! А вот телефон или какой-нибудь гаджет в указанном салоне куплю обязательно!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: