Как зарегистрироваться на сайте МТС?

Московский оператор предоставляет полный набор телекоммуникационных услуг. Подключает домашний и корпоративный Интернет стационарные номера, цифровое телевидение, предоставляет мобильную связь. Чтобы быстро оплачивать счета, управлять функциями, отслеживать траты, зарегистрируйте личный кабинет на странице МТС. Компания предоставляет качественный сервис. Пользоваться персональным кабинетом удобно и комфортно. Чтобы получить доступ, ознакомьтесь с правилами, как зарегистрироваться на сайте МТС.

Личный кабинет — это индивидуальный офис клиента, доступ к которому имеет только определенный абонент. Номер телефона является логином, который используется для входа на личную страницу. Пароль доступа получите по телефону +7(495)150-1-666!

Из личного кабинета абонент может:

  • Управлять персональным счетом,
  • Подключать/отключать услуги,
  • Просматривать трафик,
  • Подключать автоплатежи,
  • Отслеживать местоположение ребенка/родственника,
  • Обменивать бонусы,
  • Изменять тарифный план,
  • Заказать дополнительные услуги,
  • Детализировать звонки,
  • Создать единый электронный счет и многое другое.

Компания разработала удобное мобильное приложение. Персональный кабинет будет всегда под рукой, услуги под контролем. Для входа в мобильное приложение используются те же логин и пароль. Регистрация занимает 5-7 минут!

Порядок действий при регистрации

Чтобы максимально облегчить регистрацию пользователям МТС, мы подготовили инструкцию. Узнайте, как зарегистрироваться в MGTS и получить доступ к многочисленным возможностям.

  • Зайдите на официальный сайт компании.
  • Выберете кнопку «Регистрация».
  • Введите в поле «Логин» телефонный номер МТС.
  • Позвоните в контактный центр +7(495)150-1-666. Сообщите данные, необходимее для проверки номера.
  • Получите временный разовый пароль для первого входа.
  • После входа на персональную страничку система автоматически предложит сменить пароль.
  • Придумайте надежный пароль, состоящий из прописных и маленьких букв, цифр. Такую комбинацию злоумышленникам разгадать сложнее.
  • При последующих входах в личный кабинет используйте новый пароль и логин (номер телефона).

Что делать, если забыли пароль?

Произошла досадная ситуация? Доступ к странице можно восстановить. Выберете опцию «Забыли пароль». В соответствующем поле укажите логин (номер телефона) и пройдите процедуру персонификации. На указанный номер будет выслан новый пароль, сгенерированный системой. Комбинацию затем можно изменить в персональном кабинете. Рекомендуем придумать пароль, который легко запомнить вам, но сложно подобрать хакерам. Например, имя ребенка и вес при рождении (разным шрифтом), кличку собаки по родословной, модель и госномер автомобиля жены, мужа, дяди, брата и т. д.

Если при пользовании сайтом возникают сложности, обращайтесь в офис компании. Наш номер +7(495)150-1-666. Сотрудники проконсультируют, помогут разобрать с вопросом, расскажут, как зарегистрироваться на странице. Пользуйтесь привилегиями, которые предлагает клиентам ведущий провайдер Москвы МТС!

Личный кабинет

– ваш персональный офис обслуживания на нашем сайте. Управляйте услугами в режиме онлайн, заказывайте дополнительные опции и сервисы, контролируйте расходы и получайте информацию о состоянии своего лицевого счета быстро, просто, без ожидания!

Возможности для владельцев Личного кабинета:

Чтобы создать личный кабинет для физических лиц, нужно выполнить простые действия:

▪ Кликнуть на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу.
2. Ввести свой логин (номер телефона или имя пользователя).

▪ Ввести пароль, полученный в форме регистрации, Центре обслуживания клиентов или по телефону Единого контактного центра.
4. Кликнуть на кнопку «Войти».

Регистрация личного кабинета МГТС занимает несколько минут, при этом дает множество привилегий. Его владельцы в любое время могут:

  • проверить состояние счета, зачисление/списание средств и текущие расходы;
  • получить информацию о подключенных услугах;
  • изменить тарифный план на домашний Интернет, цифровое ТВ и мобильную связь;
  • подписаться на электронный Единый счет и каждый месяц получать счет за услуги связи МГТС на e-mail;
  • подключить любимые телеканалы и тематические ТВ-пакеты;
  • выбрать и заказать дополнительные услуги;
  • посмотреть детализацию телефонных разговоров домашнего и мобильного телефона МГТС.

Получить пароль для доступа в Личный кабинет можно по телефону Единого контактного центра МГТС 8 (495) 636-0-636 или в любом Центре продаж и обслуживания. В случае утери пароля необходимо заполнить специальную форму или позвонить по этим же номерам. Со страницы личного кабинета гораздо проще отправлять запросы и обращаться к консультантам при возникновении вопросов по предоставляемым услугам.

Возможности для пользователей мобильного приложения

Теперь пользоваться всеми функциями личного кабинета клиента МГТС физическое лицо может прямо со своего смартфона. С Мобильным приложением МГТС услуги связи всегда под контролем! Сразу после установки с его помощью вы сможете:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • узнать о вашем тарифном плане;
  • получить информацию о подключенных услугах и сервисах;
  • отправить заявку на подключение услуг посредством перехода по ссылкам на сайт МГТС.

Скачать приложение можно через App Store или Google Play. Ссылки для скачивания личного кабинета представлены на официальном сайте МГТС.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: