Question: Q: Скачивая бесплатное приложение пишет платеж не выполнен

Скачивая бесплатное приложение пишет платеж не выполнен
[Image Edited by Moderator to Remove Personal Information]

iPhone XS Max, iOS 12
Posted on May 13, 2019 2:05 AM

All replies

Loading page content
Page content loaded

Проверьте баланс, если есть.
May 13, 2019 2:30 AM

Прежде чем вы сможете загружать приложения, обновлять приложения, покупать приложения и музыку, изменять или удалять данные своей карты или способы оплаты в iTunes / App Store

Вам необходимо проверить, какой непогашенный счет на покупки в App Store и непогашенный остаток, выполнив следующие действия:

  1. Откройте «Настройки» в iOS, перейдите в «iTunes & App Store» и выберите свой Apple ID
  2. Выберите «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.
  3. В разделе «Настройки учетной записи» перейдите в раздел «История покупок» и прокрутите список, чтобы найти любой товар с непогашенным остатком.
  4. После того, как остаток к оплате равен нулю. Дайте ему 2-3 рабочих дня.

Обновите информацию о платеже, как описано ниже, чтобы прекратить сообщение об ошибке «Требуется проверка» на iPhone или iPad

  1. В разделе «Настройки учетной записи» нажмите «Информация об оплате».
  2. В разделе «Способ оплаты» выберите «Нет».
  3. Если вы не можете выбрать ни один, или ни один не существует. причина могла
      1. App store впервые
      2. Активная подписка обновляется автоматически
      3. Вы являетесь частью Family Sharing
      4. Вы не находитесь в стране или регионе, для которого вы создаете Apple ID
  4. Альтернативный способ оплаты изменения
  5. Нажмите «Готово», когда закончите настройку параметров.
  6. Выйдите из настроек и вернитесь в магазин приложений iOS, где вы теперь можете свободно загружать, устанавливать и обновлять приложения, не видя сообщения «Требуется проверка».

Если вы не можете выбрать None при редактировании платежной информации Apple ID

  1. Если у вас есть неоплаченный остаток или платеж
  2. Если у вас есть подписка, которая автоматически продлевает
  3. Если вы используете iTunes Store или App Store в первый раз
  4. Если вы не находитесь в стране или регионе, вы создаете Apple ID для
  5. Если вы изменили свою страну или регион
  6. Если вы являетесь частью Family Sharing

Что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store?

Для покупки приложений в App Store, компания Apple предоставляет возможность привязать к аккаунту банковскую карточку, или номер мобильного телефона. Иногда с оплатой через мобильный телефон могут возникать различные проблемы, потому здесь вы узнаете, что делать, если мобильный платеж временно недоступен App Store, и почему так случается.

Как подключить сим карту к Apple ID?

В первую очередь стоит разобраться с тем, каким образом можно подключить возможность расплачиваться карточкой. Легче всего это сделать в программе iTunes.

Для того, чтобы подключить такой вид оплаты, вам потребуется зайти в iTunes на ПК, и найти там вкладку «информация об учетной записи». Здесь пользователю нужно войти во вкладку «правка», которая будет подсвечиваться синим цветом, в правой части.

Там будет вкладка мобильного платежа, в которой вам потребуется привязать свой номер телефона. На телефон придет код, который нужно будет вставить в соответствующую графу в приложении. После этого нажимаем на кнопку «проверить код». Телефон привязан.

Теперь при попытке купить платное приложение, со счета сим карты будут сниматься деньги. А если возникают некоторые проблемы, то можно попробовать их решить.

Почему мобильный платеж может быть недоступен?

  • Для начала необходимо проверить счет своего мобильного устройства. Если на нем нет денег, то это и есть причина, по которой оплата невозможна.
  • Второй причиной может послужить сам оператор. Дело в том, что мобильными платежами занимается не компания Apple, а ваш мобильный оператор. Именно он получает запросы на снятие средств. Потому при возникновении таких проблем, в первую очередь стоит обратиться к нему.

Но, перед тем как звонить оператору, для начала проверьте, поддерживает ли он вообще такие платежи. Далеко не каждый оператор мобильной связи позволяет проводить эти операции. К примеру, ни один оператор Украины не поддерживает мобильные транзакции в App Store.

Увидеть информацию о совместимости вашей сим карты и платежей, можно на официальном сайте Apple.

В случаях, когда ваша сим карта подходит для оплаты в магазине приложений Apple, то стоит позвонить оператору, и рассказать, что ваш платеж отклонен оператором связи App Store. В таких случаях вам попытаются помочь. Если помощь по каким-то причинам вам не могут предоставить, то вам хотя бы объяснят причину.

Иногда в том, что в App Store платеж не выполнен, может быть виноват сам App Store. Потому в тех случаях, когда оператор бессилен, стоит обратиться в техническую поддержку компании. Там вам потребуется объяснить ситуацию, сказать название приложения, которое вы хотите приобрести и указать на проблему. Если проблема связана с техническими ошибками в самом App Store, то проблема решиться.

Проблемы с платежами в App Store могут возникать достаточно часто. В таких случаях не стоит паниковать, нужно просто проверить все реквизиты. Быть может, вы просто неправильно указали номер, или на счету нет средств. В случае, если с реквизитами все в порядке, нужно обратиться в службу поддержки, где вам все разъяснят.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: