🗣 Почему Интернет от Мтс не Работает на Виндовс 10

USB-модем не работает на ПК с Windows 10

Android

Если вы пытаетесь открыть общий доступ к Интернету со своего мобильного телефона Android на ПК с Windows 10, но USB-модем не работает, тогда этот пост поможет вам. Возможно, вы сможете подключить мобильное устройство Android к компьютеру с помощью кабеля USB, но не сможете использовать Интернет. Другими словами, если вы подключили свой мобильный телефон к компьютеру через USB-кабель и включили на своем мобильном телефоне функцию USB-модема, но Интернет все равно не работает на вашем компьютере!

USB-модем не работает в Windows 10

Чтобы исправить проблему USB-модема в Windows 10, выполните следующие действия.

  1. Установите USB-адаптер RNDIS
  2. Запустите средства подключения к Интернету и устранения неполадок сетевого адаптера
  3. Отключить ненужные сетевые адаптеры

1] Установите/обновите USB-адаптер RNDIS

Спецификация интерфейса драйвера удаленной сети или драйвер RNDIS могут быть полезны для решения вашей проблемы. Если предустановленный драйвер не помогает вам подключиться к Интернету, вы можете установить драйвер USB RNDIS. Для этого выполните следующие действия.

) пером диспетчера устройств. Вы можете нажать Win + X и выбрать диспетчер устройств из списка. Разверните параметр Сетевые адаптеры, щелкните правой кнопкой мыши Удаленное устройство общего доступа к Интернету на основе NDIS и выберите Обновить драйвер .

Обычно этот параметр отображается как «Удаленное устройство общего доступа к Интернету на основе NDIS». Однако, если вы используете мобильный телефон Samsung, вы можете найти «Samsung» в названии этой опции.

После этого выберите Просмотреть мой компьютер для поиска драйверов и Позвольте мне выбрать из списка доступных драйверов на моем компьютере . Затем вы должны снять галочку с флажка Показать совместимое оборудование .

Теперь найдите Microsoft в списке, который отображается слева, выберите Удаленное устройство общего доступа к Интернету на основе NDIS справа и нажмите кнопку Далее.,

Появится всплывающее окно, и вам нужно выбрать Да . После этого драйвер будет установлен. Нажмите кнопку Закрыть, перезагрузите компьютер и проверьте, решает ли он проблему или нет.

2] Запустите средства устранения неполадок с подключениями к Интернету и сетевым адаптером

Поскольку вы используете Windows 10, это очень легко обнаружить средства устранения неполадок. Вы можете открыть настройки Windows 10 и перейти на страницу устранения неполадок в разделе «Обновление и безопасность». Здесь вы должны найти некоторые средства устранения неполадок для устранения распространенных проблем с сетью, подобных этой. Из списка вам нужно запустить два средства устранения неполадок, и это Подключения к Интернету и Сетевой адаптер . Чтобы запустить средство устранения неполадок, выберите его и нажмите кнопку Запустить средство устранения неполадок .

После этого вам необходимо следовать инструкциям на экране для завершения процесса. Этот шаг может показать все, если есть внутренняя проблема.

3] Отключите ненужные сетевые адаптеры/соединения

Давайте предположим, что ваше Ethernet-соединение отображает потерю пинга. Это означает, что Интернет в данный момент нестабилен. Между тем, если вы попытаетесь использовать функцию USB-модема, вы не сможете подключиться к Интернету со своего мобильного телефона. Поскольку ваш компьютер отдает приоритет подключению Ethernet, Интернет будет часто отключаться.

Поэтому вам следует отключить это соединение Ethernet. Для этого вам нужно открыть окно «Выполнить», нажав вместе кнопки Win + R, введите ncpa.cpl и нажмите кнопку «Ввод». Теперь щелкните правой кнопкой мыши соединение Ethernet и выберите Отключить .

После этого проверьте, можете ли вы использовать Интернет или нет.
Вот некоторые из распространенных предложений по устранению неполадок. Тем не менее, вы можете проверить несколько других вещей:

  • Проверьте, выбран ли на вашем мобильном телефоне вариант USB-модема. Вы не можете ожидать подключения к Интернету на вашем компьютере, если вы не включили эту опцию.
  • Убедитесь, что у вас есть действующий интернет-пакет на вашем мобильном телефоне. Вы не можете использовать USB-модем с подключением Wi-Fi. Вы должны иметь сотовую связь для передачи данных.
  • Включите и выключите режим полета. Иногда это может помочь вам, когда вы находитесь в паршивой зоне покрытия сети.

Надеюсь, что эти решения помогут вам решить проблему.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: