Здравствуйте! У меня используется Тарифище с дополнительной опцией Домашний пакет плюс. Я нахожусь в Крыму. Я не могу включить на своем телефоне мобильный интернет, а значок сети в верхней части телефона дополнен буквой R. Что мне нужно сделать, чтобы у меня появился Мобильный интернет??? Мой номер 8-919-114-5396.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Менеджер салона ЮлияМенеджер салона Юлия

    Добрый день! Чтобы воспользоваться мобильным интернетом в Крыму, выполните следующие действия:

    1. Установите в телефоне разрешение на использование интернета в роуминге.
    2. Если ваш тариф без абонентской платы, подключите опцию «Везде, как дома». Наберите команду *111*528# «вызов» и дождитесь информации о подключении.
    3. Если ваш тариф с абонентской платой, а использование пакета услуг на территории Крыма не действует (это оговорено в описании тарифа – изучите информацию заранее), подключите «Домашний пакет Россия». Для ее подключения воспользуйтесь USSD-кодом, набрав на телефоне *111*743#, и нажмите «вызов».

    Если перечисленные действия не помогли, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефонам горячей линии МТС.

Добавить комментарий для Менеджер салона Юлия Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.