🗣 Как Включить Ожидание Вызова на Мтс Команда Бесплатно
Подробности
Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.
Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.
- При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
- Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
- Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
- Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#
Когда во время разговора поступит еще один звонок, вы можете:
- продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
- 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
- 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
- 2 или — принять вызов.
- 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
- N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.
Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.
При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.
Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.
- При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
- Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
- Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
- Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#
- продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
- 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
- 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
- 2 или — принять вызов.
- 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
- N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.
При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.
Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.