🗣 Как Включить Ожидание Вызова на Мтс Команда Бесплатно

Подробности

Тарификация осуществляется за два звонка одновременно в соответствии с условиями Вашего тарифного плана в зависимости от направления Вашего вызова, так как во время разговора вы удерживаете два канала. Т. е. оба вызова — и активный, и удерживаемый — оплачиваются в соответствии с выбранным Вами тарифным планом.

Примечание: в настоящее время сетью МТС поддерживается один удерживаемый и один активный вызов. Чтобы ответить на третий поступивший вызов, надо завершить один из предыдущих.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#

Когда во время разговора поступит еще один звонок, вы можете:

  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

Если ваш аппарат поддерживает функцию «Ожидание вызова», он может предусматривать более простую схему переключения между соединениями с разными абонентами. Эту информацию вы сможете найти в инструкции к мобильному телефону.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.

  • При подключении услуги «Ожидание/удержание вызова» оба режима «Ожидание» и «Удержание» включаются автоматически.
  • Для активации режима «Ожидание вызова» Вам необходимо набрать на телефоне бесплатную команду: *43#.
  • Проверить статус Вы можете, набрав команду: *#43#.
  • Для деактивации режима «Ожидание вызова» необходимо набрать команду: #43#
  • продолжить разговор, не обращая внимания на звуковой сигнал.
  • 0 — отказаться от поступающего вызова. Абонент услышит сигнал «занято». Если включена услуга Переадресация, если занято (Divert on busy), то этот вызов будет переадресован на указанный номер
  • 1 — завершить активный разговор и принять вызов.
  • 2 или — принять вызов.
  • 2 — изменить статус вызова (активный удержать, а удерживаемый сделать активным).
  • N — удержать все активные звонки и сделать новый звонок по номеру телефона N.

При активной функции «Ожидание вызова», во время вашего разговора звонящий вам абонент слышит длинные гудки или автоинформатор о том, что вы разговариваете. Сигнал «Занято» (короткие гудки) сработает для звонящего, если вы сбросите второй вызов.

Внимание! При соединении с номерами 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112 возможность переключения на удержанную линию не предоставляется. Совершение исходящего вызова или прием входящего возможны только после завершения текущего вызова.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: