🗣 Полиция Номер Телефона с Мобильного Мтс Омск

Как вызвать полицию с мобильного МТС

В опасной для жизни ситуации недопустимо тратить время на размышления о том, куда обратиться за помощью. Для клиентов операторов сотовой связи действительны разные трехзначные номера. Важно заранее выяснить, как позвонить в полицию с МТС.

Куда звонить в экстренной ситуации

Единым номером для любой экстренной ситуации является 112. Набрать его можно даже в том случае, когда в сотовом телефоне отсутствует сим-карта или мобильник, с которого планируется осуществить вызов, заблокирован. Код действителен для любых операторов, звонок бесплатный. Происходит соединение с автоответчиком, после чего следует выбрать подходящую цифру для переадресации: МЧС — 1; полиция — 2; скорая медицинская помощь — 3; служба газа — 4.

Как позвонить в полицию с мобильного МТС

Список телефонов для вызов служб спасения.

Для вызова полиции (ранее — милиции) с мобильного телефона есть несколько способов:

  1. Можно набрать комбинацию цифр 102 (вызов разрешен для всех операторов).
  2. Добавить 0 к привычному 02 и вызвать полицию по получившемуся трехзначному коду 020 (для клиентов МТС, Tele2, Мегафон, Ростелеком и Мотив).
  3. Позвонить на универсальный номер 112 и выбрать код 2.

Список основных номеров

Существуют основные номера вызова служб спасения, которые необходимо выучить всем, включая детей.

К ним относятся двузначные комбинации — их можно набрать с городского стационарного телефона:

  • 01 — пожарная служба;
  • 02 — полиция;
  • 03 — скорая медицинская помощь;
  • 04 — газовая служба.

Короткий номер для вызова

В ситуации, угрожающей жизни, редко имеется доступ к городскому телефону. Поэтому стандартные 01, 02, 03 не помогут, т. к. это двузначные номера и они не подходят для GSM. Ниже приведены трехзначные комбинации цифр, с помощью которых можно вызвать необходимые службы спасения с мобильного устройства.

Запомнить их просто, т. к. звонящему нужно добавить перед привычным номером цифру 1:

  • для связи с МЧС России необходимо набрать 101;
  • для соединения с полицией используется комбинация цифр 102;
  • вызвать бригаду скорой помощи можно, набрав 103;
  • для обращения в газовую службу следует позвонить по номеру 104.

Совершить вызов по данным номерам возможно как с МТС, так и используя сим-карты других операторов сотовой связи.

Экстренная связь на МТС

Вызов служб экстренной помощи с МТС прост. Оператор сделал комбинации легкими для запоминания.

По этим номерам можно вызвать службы спасения с разных операторов.

При звонке с МТС можно использовать следующие варианты:

  • 010 — пожарные;
  • 020 — полицейские;
  • 030 — скорая медицинская помощь;
  • 040 — газовая служба.

Т. е. к основному короткому номеру в конце добавляется 0.
Чтобы в непредвиденной ситуации не тратить время на поиск нужной комбинации, легко запомнить 2 варианта вызова экстренных служб с мобильного телефона:

  1. В начале стандартного номера присоединяется цифра 1.
  2. Добавляется 0 в конце кода.

Когда звонок невозможен

В некоторых случаях у звонящего не получается совершить вызов экстренных служб.
Причин тому несколько:

  • на территории, где находится абонент, нет сигнала сотовой связи;
  • номер клиента ранее был заблокирован;
  • баланс счета является отрицательным;
  • сим-карта мобильного телефона имеет повреждения.

Звонок в службу спасения возможен даже если симка заблокирована.

Рекомендации по общению с оператором

При разговоре с оператором экстренной службы необходимо подробно описать сложившуюся ситуацию. Следует стараться сохранять спокойствие и ясность мысли, не поддаваться панике и четко сообщить о произошедшем.

Памятку вызова экстренной службы необходимо
знать наизусть.

Это поможет диспетчеру быстрее вникнуть в проблему и направить бригаду на помощь. Оператор может задать уточняющие вопросы, на которые следует незамедлительно дать ответ. Если вас просят оставаться на линии, ни в коем случае нельзя класть трубку. Нужно убедиться, что информация принята и служба выезжает.

Если обращение происходит по номеру 112, то следует понимать, что это единый сервис помощи, на котором идет переадресация. Абонент должен сообщить о ситуации, в которой он оказался (пожар, утечка газа и т. д.), и объяснить, как до него добраться.

После получения необходимой информации диспетчер решает, какую службу необходимо направить для помощи обратившемуся человеку.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: