Не поступают средства на счет

Что у вас происходит со сроками зачисления средств на кредитный счет? Имеется рассрочка которую исправно плачу каждый месяц 13 числа. Физической карты банка нет, только кредитный счет.
Ситуация следующая. 30.04.20 (после просмотра рекламы приложения мтс деньги о беспроцентном переводе с карт другого банка на счета мтс) мной было установлено приложение мтс деньги и была совершена попытка перевода денежных средств со своей карты Сбербанк виза на кредитный счет мтс банка. Сумма 4500 р. При выполнении операции через Apple Pay банк отклонил операцию. Хорошо, бывает подумал я и попытался выполнить операцию используя реквизиты карты.

Увидев «платеж совершен» я успокоился, но как оказалось зря, деньги с карты сбера так и не ушли. 01.05.20 в поддержке пояснили что такое бывает, посоветовали попробовать еще раз. Не вопрос, на второй раз платеж снова прошел и деньги с карты Сбербанка ушли, ушли в никуда. Как выяснилось — платежи совершенные таким образом обрабатывается до 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ! Почему об этом нигде не предупреждают? И как быть людям в мае когда пол месяца праздники? С учетом того что я совершил перевод сразу же как получил зарплату 30.04.20 и учитывая срок в 5 рабочих дней, то средства должны будут начислены только 13.05.20! (А это срок списания кредита) напомню что в 2020 в мае у нас рабочих дни были 6, 7, 8, 12, 13 и тд, как Раз те самые 5 дней, почему тогда срок списания кредита не сместили? Не понятно.

Идем дальше. вчера 11.04.20 понимая что я возможно не успеваю погасить в срок, я выделил еще 4500 и совершил операцию перевода знакомым мне путем- в приложении Сбербанка перевод лицу в другой банк. Средства таким образом приходят от моментального до пары часов, максимум к следующим суткам, проверено мной не раз. Но как вы уже поняли — это работает только не в мае. на сегодняшний день средств на счете так и не оказалось.

Хочется отметить, что оба платежа списаны со счета в сбере, но на счет в мтс так и не поступили. Где они сейчас — непонятно.
Что за отношение у клиентам со стороны банка, если элементарные вещи нельзя сделать как положено, что за сроки такие нереальные?
И где мои 9000 рублей на данный момент?

Почему я не по своей вине должен сейчас получить просрочку платежа по кредиту и испортить себе кредитную историю? Дополнительных средств я выделить на это просто не могу, да и не дойдут они снова до счета.
Оценку пока не ставлю, жду комментариев со стороны представителей банка. Всю необходимую информацию готов предоставить.

Потеряли платеж через сайт МТС банк

10.04.2020 мне пришло смс сообщение от МТС банка следующего содержания: по договоруМТССЗФ681335/004/19 нужно внести платеж 6167.01 руб. до 15.04.2020. Сделайте это без комиссии не выходя из дома!
Я произвела платеж по указанной ссылке: ссылка перекинула меня на сайт МТС банка, я проверила реквизиты своего счета и произвела оплату с карты Сбербанка 10.04.2020 в 10.57. (имеется справка об операции).
17.04.2020 мне опять поступила смс от МТС банка чтоу меня просроченная задолженность. Я позвонила в МТС банк, они сказали, что деньги еще не поступили, но они сделали отметку, что я погасила платеж с карты Сбербанка, а в Сбербанке задерживают платежи.

23.04.2020 поступил звонок с неизвестного мобильного номера, от коллекторов, о том что они занимаются моей задолженностью в МТС банке.
23.03.2020 я оформила три обращения в МТС банк: по телефону, в чате банка, в службу противодействия мошенничеству МТС банка. К обращениям прикрепила справку Сбербанка обоплате. Меня заверили, что у них техническая проблема, они ее решают, и я не одна такая, ждите. Зафиксирован номер обращения.
26.04.2020 мне снова начали поступать звонки от коллекторов, на все мои телефоны: домашний, рабочий, мобильный. Я снова оставляю обращения в МТС банк о розыске моих денег, по телефону и в чате. Все бесполезно, банк бездействует. Деньги ушли в неизвестном направлении по ссылке МТС банка. Получается что деньги мои не дошли, а меня записали в должники. Сбербанк подтверждает мою оплату в течении трех дней, т. е. 13.04.2020.

Я думаю что это обманная схема от МТС банка. По отзывам на сайте я действительно вижу что я не одна.
МТС банк очень некорректно ведет себя со своими клиентами. Если бы они не предложили такой инструмент платежа по ссылке, то я даже в период самоизоляции съездила бы в салон связи МТС и произвела оплату через оператора, как делала ранее все 11 платежей. Вместо того, что бы помогать своим клиентам в период пандемии, они вводят НЕ РАБОТАЮЩИЕ платежные инструменты, и натравливают на своих клиентов коллекторов.

Сотрудники кол центра банковские термины с трудом выговаривают, о каком профессионализме может идти речь, только заученные фразы. 27.04.2020 мне прислали смс что просроченная задолженность перед СТМ банком передана для взыскания в коллекторское агенство ООО «Эверест». Я более 30 лет пользуюсь банковскими кредитами, и не хочу испортить свою кредитную историю недобросовестным банком.
Требую разыскать транзакцию, зачесть в счет погашения платежа, старнировать пеню и штрафы за просрочку, поскольку просрочка допущена допущена по вине платежной системы МТС банка.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: