🗣 Сервисный Пакет Стартовый New Мтс Что Это Такое

Как сотрудники МТС разводят на деньги?

❗️#Вопрос от подписчика:

19.12.2019 года моей тещей был куплен мобильный телефон Самсунг в кредит, в салоне МТС, в ТЦ ******, СПб. Кредитором является МТС банк. В салоне был оформлен кредит на телефон с помощью сотрудников салона МТС.

При этом они дополнительно оформили:

▪ Страховка АльфаСтрахование, которую теща не просила (3958 руб.) 2. Сервисный пакет «Стандарт» 3199 руб. (вообще не понятно что это и для чего) 3. Платный пакет услуг «МТС Банк»(909 руб.) 4. СИМ-карта МТС, сказали что бесплатная, но в итоге 300 руб. которые были потрачены на нее положили на ее счет. 5. Карта памяти 1099 руб. она была нужна

Итого: -Телефон по договору стоит 13990 руб. — Телефон подорожал на 8366 руб. из-за навязанных услуг и опций, при этом еще сверху проценты 1884, 73 по кредиту — Общая сумма кредита 23535, 73, без процентов 21651 руб.

Сотрудники воспользовались доверием моей тещи, которая является очень хорошим человеком, добрым, отзывчивым. Навязали ей услуги, о которых она и не знала.

Что делать с этими негодяями, чтобы вернуть деньги за навязанные услуги и возможно ли это?
❗️#Отвечаю Типичная ситуация для салонов сотовой связи. Лишь бы впарить. Разбираемся.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона «О защите прав потребителей» (далее Закон ОЗПП)

запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме

Запомните это и в следующий раз, когда продаваны будут вам впаривать ненужный товар, ткните их носом в закон.
Конкретно в этом случае порядок действий следующий:

▪ Заявление в Альфа-Страхование о расторжении договора. В течение 14 дней с момента оформления действует так называемый «период охлаждения» в который деньги за страховку обязаны вернуть.

▪ Заявление в салон связи о расторжении договора об оказании навязанных услуг (сервисный пакет).
3. Заявление оператору на расторжение договора оказания услуг.

▪ Заявление в МТС банк об отказе от платного пакета услуг.
Деньги по каждому из этих пунктов должны вернуть!

Если будут тупить в АльфаСтраховании — жалобу в ЦБ на нарушение Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У. Пожаловаться можно онлайн — https://www.cbr.ru/reception/

Если станет тупить МТС (салон, оператор, банк — без разницы) — жалобу в Роспотребнадзор, можно онлайн https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/, потому что по статье 32 Закона ОЗПП

потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору

После всего этого внесите вернувшиеся к вам деньги в счет досрочного погашения кредита и потребуйте новый график платежей.

Навязывание дополнительных услуг

В Интернет-магазине «МТС» нашел объявление о продаже мобильного телефона «Apple Iphone 6 plus» в РАССРОЧКУ 0-0-12 по цене 38 990 с ежемесячным платежом 3 250, условия меня устроили я оформил заказ через интернет, мне было предложено явиться в офис продаж. По прибытии в офис продаж я полтора часа ждал пока «отвиснет система» и мне оформят КРЕДИТНЫЙ договор. Видимо «МТС банку» неизвестно что такое беспроцентная рассрочка 0-0-12, поэтому мне впихнули именно кредитный договор под 7, 6 процентов годовых, что в принципе меня устроило, особенно когда девушка в офисе рассказала про «cashback» в 5 000 рублей, которым можно погашать кредит. Дождавшись звонка из банка я сразу настоял, чтобы мой договор не страховали, в связи с чем ежемесячный платеж с 4 700 мне снизили до 3 600 или вроде того.

После полутрочасового ожидания я не придал этому значения и, как оказалось впоследствии зря. Девушка выдала мне чек на 36 531, то есть телефон оказался дешевле, да еще и со стеклом! Очень выгодно! На этой радостной ноте мы расстались. По прибытии домой я решил в спокойной обстановке почитать договор и что же я увидел. Сумма кредита подлежащая уплате — 43 613, 36. В стоимость включены: телефон, стекло, КОНСУЛЬТАЦИЯ (пакет i-Стандарт) — 3 190р. и подключение к SMS извещениям — 850 р. Таким образом, произошел чистый обман потребителя. Я собирался приобрести телефон в рассрочку, то есть без переплат, как указано на сайте, а переплата составляет 4 623 рубля.

За эти деньги я уже мог бы купить более новую модель. 28.11.2017 я прибыл в указанный офис и попросил объяснить, что за консультация которая стоит 3 199 рублей, на что мне ответили, что это консультация той приятной девушки по поводу кредита. Я впервые сталкиваюсь с такой ситуацией, что работники офиса выписывают себе премию да еще в таком размере и не понятно за что! Разве это не их работа? За наклейку стекла 200 рублей я готов был заплатить, но 3 000! Но самое главное, что эти доп. услуги включены в основную сумму кредита, на которую начисляются проценты!

Учитывая изложенное прошу разобраться в сложившейся ситуации, произвести перерасчет кредита, исключив из суммы основного долга непонятную мне консультацию за 3 000 рублей и 850 рублей за смс-оповещения, которые мне абсолютно не нужны.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: