Возникли технические неполадки в работе системы «Клиент-банк». В настоящий момент доступен только ресурс https:\\dbo.mtsbank.ru и только в браузерах Internet Explorer. Мы делаем все возможное для скорейшего устранения неполадок, а пока просим использовать в работе указанный ресурс и браузер.

Приносим наши извинения за доставленные неудобства.

—> Уважаемые клиенты!
Со стороны Банка обновился сертификат с реквизитами:
Отпечаток (sha1) : 5C297D99 B8998944 FC95746D F12055C0
3A871E8A
Когда при входе в программу «Клиент-Банк» появится соответствующее
сообщение с предложением установить новый сертификат в Вашем домене,
нужно сверить символы отпечатка в появившемся окне с двумя строчками выше из этого сообщения.
В случае полного совпадения нужно принять сертификат, кликнув по кнопке «ДА».

На данный момент нет сертифицированной версии системы СКЗИ КриптоПро под ОС Windows 10.
В случае обновления операционной системы до Windows 10 возникнут проблемы с работой со СКЗИ КриптоПро,
которые не позволят корректно функционировать системе дистанционного банковского обслуживания.
ООО «КриптоПро»

Также на данный момент работоспособность системы ДБО «Клиент-Банк» совместно ОС Windows 10 не подтверждена
и проходит тестирование, о результатах будет сообщено дополнительно.
Поддержка браузера Edge в продуктах BS-Client — не планируется. —> Опрос качества обслуживания клиентов:

Уважаемые клиенты!
Мы стремимся к тому, чтобы система дистанционного обслуживания Клиент-Банк была удобной, максимально информативной для наших клиентов и соответствовала самым высоким стандартам!
Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты, расположенной на сайте Банка:
http://www.mtsbank.ru/corporate/remote/vote/
По результатам анкетирования планируется проведение работ по совершенствованию системы Клиент-Банк.
Мы ценим мнение каждого из вас!

—> Регламентные работы в системе Клиент-Банк:

Уважаемые клиенты!
В связи с проведением регламентных работ 13 февраля 2015 года система Клиент-банк будет не доступна с 23:00 до 23:30 часов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением, техническая поддержка ПАО «МТС-Банк»

—> Уважаемые клиенты!
В настоящее время возможны проблемы при открытии стартовой страницы «Клиент-банка». Если у Вас возникли проблемы необходимо перейти в пункт меню браузера Internet Explorer «Сервис -> Параметры режима представления совместимости» и добавить узел mtsbank.ru в перечень веб-узлов, дабавленных к просмотру в режиме совместимости. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Служба технической поддержки ПАО «МТС-Банк».
—> Уважаемые клиенты!
После обновления со стороны банка сертификата с реквизитами:

Отпечаток (sha1) : CF7E88C9 1165CF67 636C1A3C 323B2ADA 3AA89E90

при входе в программу Клиент-Банк будет появляться сообщение
с предложением установить этот сертификат в Вашем домене.
С этим предложением нужно согласиться, кликнув по кнопке «ДА».
После установки сертификата Вы сможете продолжить работу в Клиент-Банке.
—> Уважаемые клиенты!
Был обновлен сертификат со стороны банка, при входе в клиент банк будет появляться сообщение с предложением установить сертификат. С этим предложением нужно согласиться, нажав «ДА». После установки сертификата Вы можете продолжить работу в Клиент-Банке.
—>

—> Уважаемые клиенты!

Если Вы получили в Банке карточку пользователя подсистемы «Интернет-Клиент» и конверт с паролем, предлагаем Вам ознакомиться с подробной инструкций по первоначальному подключению к системе ДБО.

Интернет-Клиент

Вход в систему Клиент-Банк для корпоративных клиентов.

Если Вы являетесь новым клиентом, то вначале посетите раздел «Первичная установка»

Система Банк Клиент Мтс Банка Для Юридических Лиц

Выберите регион обслуживания

Банк представлен в 62 городах

Рефинансирование кредитов
и кредитных карт

Карта MTS CASHBACK

Ипотека

Вклад с повышенной доходностью
«В вашу пользу»

Пакет услуг МТС Банк Premium

Дистанционное банковское обслуживание

Системы дистанционного банковского обслуживания МТС Банка — это современный и удобный способ взаимодействия между Клиентом и Банком, позволяющий осуществлять банковские операции по счету в режиме онлайн.

С помощью ДБО Вы можете подготавливать и отправлять в Банк платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, просматривать историю платежей, взаимодействовать с сотрудниками Банка, а также направлять заявки на рассмотрение Банком возможности предоставления Клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов.

Основные преимущества дистанционного банковского обслуживания МТС Банка:

  • моментальное управление счетами из любой точки мира;
  • экономическая выгода за счет сокращения стоимости обслуживания;
  • гарантированная защита информации от несанкционированного доступа.

Подключившись к системе ДБО Клиент получает необходимый набор банковских услуг в удобном для него формате и месте без дополнительных финансовых и временных затрат.

Заключение Договора об обслуживании с использованием Системы «Клиент-Банк» осуществляется на основании Заявления о присоединении к Правилам обмена электронными документами по Системе «Клиент-Банк» при наличии документов, указанных в Правилах.

Правила обмена электронными документами по системе «Клиент-Банк»

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: