Этап отбора

Мое трудоустройство в данную компанию, как и везде, началось с подачи резюме. Уже на стартовом этапе можно было заметить, что огромную долю пофигизма к своей работе проявляют сотрудники в отделе персонала.

Кандидаты на открытую вакансию отбираются без разбора. После чего в назначенное время, в назначенном месте, собирают всех приглашенных и держат в небольшой аудитории весь рабочий день. Правда есть перерыв на обед, но это как то нелепо. Сперва тебе полдня загоняют информацию про компанию, а уже оставшееся время вы рассказываете про себя. Затем происходит игра на выявление среди вас «толковых ребят».

Обучение

После этого ближе к пяти вечера оглашают имена тех, кто прошел и был взят на . А те, кто не прошли идут домой расстроенные, ведь они потеряли целый день своей жизни. Забавно то, что на само обучение может попасть кто угодно. Работать в этой компании может любой человек с улицы. Только на моих глазах прошли люди вообще без представления, что такое смартфон в целом. Я это могу объяснить тем, что в компании всегда есть открытые места. Ведь те, кто с мозгами увольняются в течение года.

Дальше тупость только набирает обороты и растет в геометрической прогрессии. После того как вы прошли собеседование начинается этап обучения и длится он 14 дней. К сожалению, пропустить его никак нельзя и тебе придется приезжать в учебный центр каждое утро, и вбивать в голову тонны информации. И только после 5-6 часов вечера уезжать домой. Я не знаю чем обоснован такой подход, но мне кажется, что лучше обучаться сразу на точке продаж. Я полагаю, что так быстрее можно будет «въехать» в работу. А так получается, что ты сперва в обучение вникаешь 14 дней, потом выходишь в офис продаж – еще вникаешь. Потом еще вникаешь..

Сдача экзамена

Наконец, обучение завершилось. И после этого основного этапа обучения на 15-16 дни приезжают менеджеры с разных точек продаж, и начинают вас распределять по офисам. А пока они принимают свое решение: кто к кому пойдет, вам, чтобы не скучать в этот момент предлагают приготовить и отыграть глупые сценки. После прохождения собеседования, обучения, распределения по офисам продаж наступает ваш первый стажировочный день и это. полный аут.

После двух недель стажировок тебе придется сдать обязательный экзамен, который ты не можешь пропустить. Экзамен включает в себя три пункта: первые два – это ответы на вопросы в специальном тесте, а третий – это сдача техники продаж. Скорее всего у вас могло сложиться впечатление, что в этой конторе максимально все серьезно: нас обучают, потом сдаем какие-то внутренние экзамены. Но на самом деле это не так. Ведь перед самим экзаменом нам раздали листки с ответами и мы тупо все перекатали. А технику продаж сдавали устно. Но тоже это было формальностью. Для себя я объяснил это тем, что за каждую успешную группу, которая не завалила экзамен, тренер не получает по шапке + выполняет свой установленный план и, вдобавок, получает хорошую премию к зарплате. А, возможно, ему абсолютно плевать на работу и на будущих работников, и на работников в целом, и на себя, и на всех короче.

И казалось бы хватит, хватит этого пофигизма, который сопровождает нас с самого начала этой истории. Но увы – это только начало.

Содержание статьи:


Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: