В двух словах: два способа восстановления SIM-карты

Есть три распространенных случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.

Если потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то ее следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счет и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.

Самостоятельно заблокировать карту можно через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Настройки»).

Важно, что вам необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к . В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр по номеру:

  • 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
  • +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
  • 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)

Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.

Восстановление SIM-карты в салоне МТС

Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.

Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.

Восстановление SIM-карты с доставкой

Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас можно через контактный центр по телефону:

  • 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
  • +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
  • 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).

При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти .
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:

  • заполните форму на сайте;
  • позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.

Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 7 дней в зависимости от места назначения.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.

Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Ее стоимость списывается с мобильного счета, к которому привязана восстанавливаемая : необходимая сумма должна быть на счету.

Стоимость замены SIM-карты

Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.

Как сменить владельца номера МТС

В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3). Кроме того, не должно быть задолженностей на других номерах, которыми владеет передающая сторона.

1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).

В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования. В последнем должен быть прямо указан номер телефона (или лицевого счета, или контракта), либо оговорено, что наследник получает право на все имущество.

2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приема-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнительная защита для владельцев таких номеров.

В подавляющем большинстве случаев нельзя будет переоформить номер на архивном тарифном плане с его сохранением. Новый тарифный план нужно указать в акте приема-передачи.

3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона, но она невелика.

Что еще важно знать при смене владельца номера в МТС

Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены некоторые услуги, если они были подключены. Вот список наиболее часто встречающихся:

  • международный и национальный роуминг;
  • международный доступ;
  • Детализированный счет;
  • автоплатеж;
  • «На полном доверии»;
  • «Вторая память»;
  • любые геолокационные сервисы (МТС Поиск, Мобильные сотрудники, Ребенок под присмотром, Локатор и др.);
  • «Черный список».

Профиль клиента по услуге «Черный список» обнуляется без возможности восстановления. Отключенные услуги можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после нее.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: