В двух словах: два способа восстановления SIM-карты
Есть три распространенных случая, в которых вам может потребоваться восстановление SIM-карты.
Если потеряна, в том числе, вместе с телефоном, то ее следует заблокировать для предотвращения несанкционированного использования. Это обезопасит мобильный счет и сделает для потенциального злоумышленника недоступными любые сторонние сервисы, которые привязаны к вашему мобильному номеру.
Самостоятельно заблокировать карту можно через Личный кабинет абонента МТС подключением услуги «Добровольная блокировка» (пункт меню «Блокировка номера» в разделе «Настройки»).
Важно, что вам необходимо знать данные для входа в Личный кабинет — номер телефона и пароль. Восстановить пароль нельзя без доступа к . В случае отсутствия доступа к Личному кабинету заблокировать можно в любом салоне МТС или звонком в контактный центр по номеру:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно)
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС)
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России)
Добровольная блокировка мобильного номера на срок до двух недель бесплатна.
Восстановление SIM-карты в салоне МТС
Восстановить SIM-карту можно в любом салоне МТС при обращении с документом, удостоверяющим личность – для большинства случаев таким документом является паспорт гражданина России. Номер восстанавливаемой SIM-карты должен быть оформлен на вас, либо у вас должная быть доверенность от владельца, позволяющая совершать подобные действия.
Если вы находитесь не в том регионе России, в котором подключали номер, то замена SIM-карты, скорее всего, окажется технически невозможной при вашем обращении в ближайший салон МТС – воспользуйтесь сервисом доставки SIM-карты.
Восстановление SIM-карты с доставкой
Заказать доставку восстанавливаемой и оформленной на вас можно через контактный центр по телефону:
- 0890 — с другого мобильного МТС (бесплатно).
- +7 495 7660166 — при нахождении за границей (бесплатно при звонках с номеров МТС).
- 8 800 250 0890 — при звонках с телефонов других российских операторов (бесплатно при нахождении в России).
При обращении в контактный центр вам необходимо будет представиться, сообщить свои паспортные данные и адрес, по которому нужно привезти .
Получить карту можно с помощью услуги «Курьерская доставка Для этого выберите наиболее удобный способ обращения:
- заполните форму на сайте;
- позвоните в Контактный центр МТС по номерам, указанным выше.
Срок курьерской доставки по России составляет от 1 до 7 дней в зависимости от места назначения.
Универсальный способ доставки по нашей стране — «Почтой России». Это дешевле, а срок составляет, как правило, от 3 до 15 дней.
Стоимость доставки зависит от места и способа — вы узнаете цену в процессе заказа услуги. Ее стоимость списывается с мобильного счета, к которому привязана восстанавливаемая : необходимая сумма должна быть на счету.
Стоимость замены SIM-карты
Независимо от способа восстановления или замены SIM-карты, эта процедура для абонентов МТС бесплатна. Если заказана доставка SIM-карты, эта услуга оплачивается отдельно.
Как сменить владельца номера МТС
В МТС есть услуга «Смена владельца». Чтобы воспользоваться ею, на номере не должно быть долгов и имеющихся средств должно быть достаточно для оплаты самой услуги (см. далее в пункте 3). Кроме того, не должно быть задолженностей на других номерах, которыми владеет передающая сторона.
1. Нынешний и будущий пользователи номера должны вместе прийти в любой удобный для них салон связи МТС — с документом, удостоверяющим личность (для гражданина России — гражданский паспорт).
В случае переоформления по причине смерти владельца законный наследник должен принести помимо своего паспорта оригинал свидетельства о смерти владельца и свидетельство о вступлении в права наследования. В последнем должен быть прямо указан номер телефона (или лицевого счета, или контракта), либо оговорено, что наследник получает право на все имущество.
2. В салоне при помощи сотрудника заполняется и подписывается акт приема-передачи прав и обязанностей. Если передаваемый номер относится к числу красивых, может потребоваться дополнительная проверка со стороны МТС, которая исключит вероятность мошенничества: это дополнительная защита для владельцев таких номеров.
В подавляющем большинстве случаев нельзя будет переоформить номер на архивном тарифном плане с его сохранением. Новый тарифный план нужно указать в акте приема-передачи.
3. Услугу «Смена владельца» необходимо оплатить. Нужная сумма уже должна быть на счету переоформляемого номера и спишется с него. Если переоформление происходит по причине смерти владельца, услуга бесплатна. В остальных случаях стоимость зависит от региона, но она невелика.
Что еще важно знать при смене владельца номера в МТС
Если изначальный владелец номера пользовался электронным кошельком «МТС Деньги», то имеющиеся там средства перейдут к новому владельцу.
На номере будут отключены некоторые услуги, если они были подключены. Вот список наиболее часто встречающихся:
- международный и национальный роуминг;
- международный доступ;
- Детализированный счет;
- автоплатеж;
- «На полном доверии»;
- «Вторая память»;
- любые геолокационные сервисы (МТС Поиск, Мобильные сотрудники, Ребенок под присмотром, Локатор и др.);
- «Черный список».
Профиль клиента по услуге «Черный список» обнуляется без возможности восстановления. Отключенные услуги можно подключить заново во время оформления смены владельца или сразу после нее.
Содержание статьи: