Салон-магазин сотовой связи МТС, Сеть магазинов — отзыв

Почему очень не советую вам покупать что-либо в салонах МТС, мнение работника сервисного центра. + советы, как с ними бороться.

Я работаю в сервисном центре. И как же меня задолбали продавцы МТС! Сейчас расскажу почему.

Мы занимаемся ремонтом мобильных телефонов. С какими-то магазинами мы сотрудничаем (как с сетевыми так и с мелкими ИП) в плане: они привозят нам на ремонт то, что им сдают покупатели (чтоб клиенту не ездить самому к нам, все для вас!) и забирают обратно.

Сразу оговорюсь — с МТС мы НЕ работаем. И надеюсь не будем.

Такого количества лжи и наглости я не видела нигде. Почти каждый день к нам приходят клиенты от них. Почему? Их посылают продавцы, утверждая что мы дадим им акт о браке (что мы не даем, т. к не уполномочены), что мы ремонтируем различные марки (какие не делаем), что если, допустим, что-то делаем (например, НТС) по гарантии, то сделаем прямо сейчас! Не отходя от кассы!

Дорогие мои читатели! Гарантийное обслуживание на то и гарантийное, что моментально его сделать практически невозможно. Нужно как минимум осмотреть аппарат на гарантийность а это требует времени! И ваш аппарат не один-единственный и неповторимый. Бывает, что телефон вроде с виду в порядке, а на плате трещина. Или тупо моченый. А клиент считает, что в сервисе все дурачки сидят, и он их легко облапошит. Советую таким губу обратно закатать.

То, что обещают в салонах МТС, совершенно не понимая, что говорят, в большинстве случаев неосущестсвимо. А кому разбираться с обозленным клиентом, которого гоняют туда-сюда? Правильно.

Хочу отметить самые популярные «отмазки» и рассказать, что делать в таких случаях.

1. Вы принесли аппарат в ремонт, а у вас отказываются принимать аргументируя это тем, что «здесь магазин, а не сервисный центр, езжайте вот туда . «. — не имеют право! Требуйте письменный отказ в приеме, и на каком основании был отказ.

Делаете копию, заверяете ее — и в вышестоящие организации. Получат по шапке как миленькие. Как правило, после требования письменного отказа у них сразу аргументы заканчиваются.

2. Вы-таки сдали аппарат, но вам отказывают в предоставлении подменного фонда с АНАЛОГИЧНЫМИ функциями. Мне даже как-то сказали: аналогичные функции это «звонить и писать СМС». Сначала спросите, чем по их мнению смартфон отличается от телефона. И также письменное заявление на вышестоящие инстанции.

3. Если вы сдали телефон в сервисный центр, то можете спокойно прийти в магазин с квитанцией о приеме аппарата в ремонт и потребовать подменный фонд. Если отказ — см. п.1 и п.2.

Знайте свои права!

О таких мелких косяках как, например, потестировав практически нерабочий сенсор сказать «он еще разработается, идите домой» я промолчу.. Или послать 80-летнего деда сдавать телефон на другой конец города в сервисный центр.. Но это уже их моральные качества. Или сказать: поезжайте туда-то туда-то там НАШ сервисный центр. Повторюсь, МЫ к ним никакого отношения НЕ имеем.

Самое интересное, что я сама покупала свой телефон в МТС. И тогда мне все понравилось! Единственное, что на телефоне стояла МТС-овская прошивка, это раздражало. Дикое навязывание своего продукта. Но мне поставили заводскую — теперь все отлично.

Да, мой отзыв сплошной негатив. Но я вижу как они поступают со своими покупателями. Ни в одном салоне, ни у одного ИП-шника такого бардака нет.

Это непрофессионализм. К счастью, сейчас можно легко сделать выбор, где покупать себе технику. И я этот выбор делаю не в пользу МТС, чего и вам советую.

За смартфонами это к МТС!? Рассказываю, как меня хотели обмануть в салоне МТС при покупке смартфона

Год назад покупал в МТС смартфон. Покупал через их сайт в онлайн. Там предлагался кредит по шикарным условиям:
Срок кредита 36 месяцев, минимальный платеж 360 рублей (на модель смартфона, которую я выбрал), нет страховок и прочих комиссий.

Через 2 минуты заявку одобрили и я поехал забирать смартфон в выбранный салон.
Там на кассе сказал номер и мне дали документы на подпись.

Я несколько раз все проверил, чтобы не было потом сюрпризов. В итоге все оказалось правдой и я, поставив подпись, получил долгожданный смартфон.
Потом по такой же схеме мы купили новый смартфон супруге и маме.

Каждый месяц я платил по своему кредиту 500 рублей вместе 360 и уже почти расплатился за свой смартфон.
Зашел к ним на сайт и стал выбирать модель. Удивился, когда обнаружил, что максимальный срок кредита теперь только 12 месяцев.

Ну и ладно, все равно процентов нет, и нет других комиссий, включая страховку.
Выбрал модель, все оформил, и пришло СМС, что можно забрать смартфон.

Приехал в салон, сказал номер и…. консультант говорит, что у них ничего нет. говорит. Кредита он не видит. Да и вообще, впервые слышит, чтобы через сайт вот так давали смартфоны в кредит.

И начал нам втирать, что кредит на смартфон можно оформить только в салоне, что страховка обязательна и так далее.
Я позвонил на горячую линию МТС, все объяснил и мне сказали, что кредит одобрен, что я могу забрать смартфон, подписав документы.

Пришлось снова звонить в МТС, но они говорили: все одобрено. Подписывайте и забирайте.
Говорю им: позвоните сами в этот салон, скажите консультанту, – но они не позвонили.

В итоге консультант так смартфон и не выдал и мы уехали.

Вот так меня хотели обмануть и впихнуть страховку. Точнее, хотел обмануть один хитрый и жадный консультант, чтобы получить свой % от страховки и продажи.

Но мы уехали. Взяли наличку и купили такой же смартфон в другом салоне без заморочек по кредиту.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: