Для смартфона

  • Безлимитное общение в группе Семья
  • Безлимитный интернет, звонки и SMS за счет пригласившего в Группу
  • Доступ к онлайн-кинотеатру KION

Вам может быть полезно

Для тех, кто ценит свое время

  • Проверка номеров при входящих вызовах.
  • Информация о принадлежности номера к организации.
  • Предупреждение о спам-звонках.

Подключите услугу «Живой баланс» и наблюдайте за изменением баланса с экрана вашего устройства.
Узнайте о пополнении счета и списаниях:

  • за звонки;
  • SMS;
  • интернет.

Бойтесь билайновцев, тариф приносящих!

(Спойлер: будьте внимательны и осторожны, если вам звонят из Билайна. Далее душещипательная история, которую нарочно придумать мне бы не хватило фантазии).

Предыстория: много лет пользуюсь домашним интернетом, ТВ и мобильным номером «Билайн». На обоих старый тариф и как-то не заморачивался.

Тут звонит их девушка и предлагает перейти на «все в одном». Говорит, платить будете со своего старого номера, там же будет интернет и ТВ, и еще с двумя номерами можете минутами делиться! Посчитал — да, таки выгоднее, чем мой старый тариф. Хорошо, говорю, подключайте. Вы меня впервые за пять лет убедили сменить тариф.

В пятницу присылают курьера. Он мне дает симку с каким-то другим номером. Начинаю подозревать неладное, но курьер утверждает, что так и должно быть, и все объяснят в понедельник, когда он доставит мой договор в офис и мне позвонят, чтобы тариф активировать.

Наступает понедельник! Звонит та же девушка (кажется, Яна), начинаем проверять данные, добавляем два номера, с которыми я буду делиться минутами. Спрашиваю, почему мне дали симку с другим номером, и будет ли подключен к тарифу мой номер, ради которого все затевалось. Девушка отвечает, что все нормально, конечно будет, а симку можно вообще в шкаф положить и забыть про нее.
Говорю: то есть, номеров будет не три, как написано в тарифе, а четыре? Да-да, говорит, четыре.
Теперь, говорит, вам осталось только заплатить абонплату и радуйтесь новому тарифу. Радостный вешаю трубку, оплачиваю, вижу новый тариф, но.

ТАМ НЕТ МОЕГО НОМЕРА. Там есть новый номер, там есть интернет, ТВ, и даже два номера, с которыми я буду делиться. Но моего, на котором мне и предложили сменить тариф, нет!

Если вы думали, что это все, то нет! Пишу в техподдержку, техподдержка просит прислать свои данные с обещанием «Все исправим». Присылаю. Спустя полдня ответ: просто придите в салон, напишите заявление, и номер перенесем.

У нас придти в салон — это не «просто», это прогулка по жаре +38, но стиснув зубы иду. Отстаиваю очередь и узнаю, что перенести номер мне не могут. Потому что я уже оплатил абонплату! И теперь надо приходить через месяц.

А заплатил я почему? Потому что их девушка по имени Яна, пламенный привет ей еще раз, которая всю эту кашу заварила, сказала «заплатите и тариф активируется». «Да-да, точно-точно с вашим номером».

«Ну а зачем вы платили, вам нужно было сначала заявление написать на смену номера», — невозмутимо спросила меня сейчас сотрудница салона. На вопрос, как я об этом должен был узнать заранее, она честно сказала «не знаю» и хлопнула глазами.

В итоге: у меня теперь лишняя симка с кучей оплаченных минут и симка с номером, с которого я звоню, т. к. он у всех записан, но со старым тарифом. Спасибо, Билайн! Так я еще тариф не менял.

ЗЫ: Больше всего меня раздражает, что некоторые из участников рассказа даже понимают, что что-то пошло не так, но сделать ничего не могут, ибо система сильнее их.

ЗЫЫ: И тариф волшебным образом оказался на 100 рублей дороже, чем заявляли, но это на общем фоне уже какие-то мелочи.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: