Как позвонить за счет другого абонента В МТС, Билай, Мегафон, Теле2

С каждым может случиться ситуация, когда денег на счету нет, а необходимо сделать важный звонок. Раньше единственным вариантом было бежать к ближайшему киоску и пополнять баланс. К счастью, если вы уверенны, что человек, с которым вы хотите пообщаться, располагает необходимым количеством средств, то можно позвонить за его счет.

Большинство компаний предлагают такую услугу, разнится только комбинация ее набора и стоимость. Сервис возможен только между абонентами одного и того же оператора. То есть, набрать с МТС пользователя Билайн таким способом не получится.

Как пользоваться?

Алгоритм набора всегда таковой: перед номером абонента, которому вы звоните, необходимо набрать специальный код. У каждого оператора он свой, а затем нажать кнопку вызова.

Вот перечень необходимых комбинаций:

МТС — 0880, причем после него должен стоять номер пользователя без «восьмерки» или «+7» (например, если звонить надо на 89176554646, то набирать надо 08809176554646);

Билайн — 05050, используется тот же способ, что указан в примере выше;
Мегафон — 000, номер должен набираться с «8» в так называемом 11-значном формате (например, 89372237765 превращается в 00089372237765);

Теле2 — набираем комбинацию *140* + номер телефона абонента в 11-значном формате, к тому же спереди вместо «8» используем «7» + # + кнопка вызова.

Особняком стоит Йота, где такая услуга не предусмотрена, но зато можно набрать *144*номер пользователя с «восьмеркой» + # + кнопка вызова и отправить ему просьбу перезвонить в виде SMS.

Стоимость

Для вас цена равняется нулю, а вот принимающему, если он согласится на звонок за свой счет, придется заплатить. В случае если у него также нет денег на счету, воспользоваться услугой не удастся.

Цены у каждого оператора следующие:
МТС — 1 минута такого разговора равняется 1 минуте исходящего звонка в соответствии с тарифом абонента;

Билайн — 60 секунд стоят 3 рубля;
Мегафон — аналогично предыдущему примеру;

От МТС к ТЕЛЕ2 Переход к другому оператору со своим номером. Инструкция и особенности.

Мобильная связь — это то, без чего в настоящее время не может обойтись современный человек.
В России множество различных операторов, которые готовы предложить своим абонентам интересные выгодные условия и тарифы.

Они конкурируют между собой в борьбе за своего абонента, а абонент выбирает лучшее для себя.
С 2014 года операторы дали своим абонентам возможность перехода к другому с сохранением номера телефона.

Я всегда была ярым поклонником сели МТС.
Устраивало и качество связи и пакет услуг, который прилагался к тарифу.

Но, когда в СМИ часто начала мелькать федеральная сеть ТЕЛЕ2, любопытство взяло верх.
В итоге, те преимущества, которые предлагал ТЕЛЕ2 взяли верх над моей лояльностью к МТС.

Я решила перейти к другому оператору со свои номером.
Итак, что для этого нужно:

1 и единственное : обратиться к интересующему вас оператору в офис продаж с паспортом и подать заявление на перенос номера и получить уже новую сим карту от нового оператора.

Вот и все ваши действия в процессе перехода.
Далее, все необходимое для переноса операторы производят за вас.

Новый оператор отправляет запрос вашему второму оператору.
Сверяет паспортные данные.

Старый оператор следит за отсутствием задолженности на вашем личном счете на момент вашего ухода к другому.
В течение 8-9 дней производится перенос номера.

Ваш предыдущий оператор предварительно уведомляет вас о переносе с помощью смс уведомления. После этого вы можете установить в телефон новую сим карту и ожидать активации.

У вашего предыдущего оператора в договоре обслуживания должны быть отражены актуальные данные.
Если после заключения договора вы меняли паспортные данные (фамилия, прописка, по сроку), уведомите об этом вашего старого оператора.

На момент подачи заявления о переносе номера ваши данные у обоих операторов должны совпадать.
Баланс лицевого счета

На момент переноса номера, у вас должен быть положительный баланс.
Если ваш тариф заканчивается как раз в период переноса номера, есть риск возникновения задолженности.

Остаток средств спишется в счет тарифа, либо тариф не продлится, но вы совершите звонок/ воспользуетесь интернетом/отправите смс, тем самым израсходуете остаток средств на счету (у всех операторов свои правила списания средств в зависимости от условий договора)

Пополните баланс хотя бы на 10 рублей, и все будет в порядке.
Если хотя бы одно из этих условий не будет выполнено, вам могут отказать в переносе номера, и придется проходить процедуру заново.

У меня с компанией МТС произошла интересная история.
Я успешно выбрала тариф у ТЕЛЕ2, подала заявку, и, в назначенный срок, мой номер был перенесен к ним.

Я счастливо пользовалась новым тарифом у нового оператора более 2х недель, и тут поступил звонок.
ТЕЛЕ2 позвонили мне и сообщили, что я должна погасить свою задолженность перед оператором МТС иначе они будут вынуждены заблокировать мой номер.

Посетив офис МТС мне разъяснили, что произошло.

В момент переноса номера (а это было ночью, примерно в 2:00 по местному), с моего лицевого счета в МТС была списания абонентская плата по тарифу (обновление тарифа как раз пришлось на эти даты) — а баланс номера телефона в приложении был положительным, как я проверила накануне вечером.

Радует лишь то, что списали плату не за полный месяц, а посуточно, т. е. за сутки. Итого задолженность составила всего 40 копеек, из-за которых я чуть не потеряла свой номер.

Далее был квест «как узнать номер лицевого счета» — он не совпадает с номером телефона, т. е. проверить баланс недостаточно.
Но все закончилось хорошо, и теперь я счастливый абонент.

Учитесь на моих ошибках и будьте бдительны!

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: