Компания Ericsson станет поставщиком высокоскоростного оборудования для МТС. Специалисты телекоммуникационной компании заявляют, что намерены модернизировать существующие, а также построить новые конвергентные транспортные сети в Центральном, Дальневосточном, Сибирском и Южном федеральном округах.

Известно, что нововведение обеспечит абонентов более качественным скоростным покрытием, так как все оборудование Ericsson довольно долговечно даже в экстремальных условиях. Помимо этого, оно обеспечивает совместимость и преемственность продуктовых линеек разных поколений.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
(Средняя оценка 5,00 из 5)
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. АватарUSERLife

    ( География) страны с одноцентровой и многоцентровой конфигурацией транспортной сети. . . Какие вы можете назвать причины формирования стран с одноцентровой ( радиальной) и многоцентровой конфигурацией транспортной сети? Помогите, пожалуйста.

    1. АватарGoldenKey

      Одноцентровая – Франция, Белоруссия, Азербайджан; многоцентровая – Китай, США, Россия, Казахстан. Факторы – площадь территории ( у малых стран чаще встречается одноцентровый вариант), особенности природных условий, размещения населения и экономики – в одном или нескольких центрах сконцентрирована экономическая жизнь страны.

  2. АватарDerane

    Вопрос по географии. Ответьте пожалуйста. Чем отличается рисунок транспортной сети западных и восточных регионов страны, северных районв Европейской России и остальной ее территории?

    1. АватарPlushka

      в основном – густотой коммуникаций. В западных регионах транспортная сеть имеет радиальную систему – все дороги схоятся в центре. Слабо выражены, но все- же имеются, кольца, пересекающие радиусы. В восточных регионах – вся системя привязана к магистрали связывающей Дальний восток с центром. В северных районах Европейской России дорожная сеть менее плотная, чем центральых и южных.

  3. АватарMirehiko

    Помогите пожалуйста ответить не к вопросы, по географии за 9 класс Один из возможных транспортных проектов на дальнюю перспективу – создание Азиатско- Американской ( российско- американской) железной дороги, которая через Берингов пролив соединит Евразию с Северной Америкой. Какие основные проблемы ( кроме политико- экономических) могут возникнуть при проектировании и строительстве этой железной дороги? Какие грузы и почему будет рационально перевозить этим путём?

    1. АватарFallALLA

      проблемы- контрабанда ( продажа людей, кокаина, героина) кокаин из Мексики. героин из Афганистана и т. д. туда сюда. упадет спрос на перелеты. так как удобнее и дешевле на поезде. и большая проблема с транспортной визой и налоги. ведь такая магистраль будет идти через 2 континента. сколько стран соединит если смотреть на географ положение- проблема в погодных условиях пролива. + сейсмоустойчивость плохая. + морская и вода окена. из за концетрации солей метал ржаветь будет быстро. на чем и будет установлено ж д полотно. постройка данного обойдется очень дорого грузы- нефть. товары быта и одежды из Китая например. деревья ( леса, брусья) товарооборот будет не значителен. вывод. легче переводить все самолетами и паромами ( водными перевозками) на танкерах. мост не окупиться при большом желании лет через 200 даже.

  4. АватарUSERLife

    Помогите пожалуйста! ! ! какие перспективы развития транссибирской магистрали? какие перспективы развития транссибирской магистрали?

    1. АватарShavaeffmad

      Перспективы Транссибирской магистрали http: // cargo. rzd. ru/ isvp/ public/ doc? STRUCTURE_ID= 5128 Правительством РФ и ОАО ” РЖД” разработан и реализуется комплекс мер по дальнейшему увеличению транзитного потенциала всего транспортного коридора между Европой и странами Азиатско- Тихоокеанского региона, формируемого на основе Транссиба, а именно: реализуются масштабные инвестиционные проекты в восточной части Транссиба для обеспечения роста железнодорожных перевозок и транзита между Россией и Китаем; проводится необходимое развитие железнодорожных станций на границе с Монголией, Китаем и КНДР; усиливаются подходы к морским портам; проводится модернизация контейнерных терминалов в соответствии с мировыми стандартами. ведется комплексная реконструкция участка Карымская – Забайкальск для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов в Китай ( прежде всего нефти). До 2015 года ОАО ” РЖД” планирует направить около 50 млрд рублей на реконструкцию Транссиба. В соответствии со ” Стратегией развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года” планируется специализация Транссиба для пропуска специализированных контейнерных поездов и для пассажирского движения.

    2. АватарHireling

      Преимущества перевозок по Транссибу по сравнению с морским путем Сокращение времени следования грузов более чем в 2 раза: время прохождения контейнерного поезда следованием из Китая в Финляндию через Транссибирскую магистраль составляет менее 10 суток, а время следования морским путем составляет 28 суток. Низкий уровень политических рисков: до 90% маршрута проходит по территории Российской Федерации – государства с устойчивой демократической системой государственной власти, стабильным политических климатом и уверенно растущей экономикой. Сокращение до минимума числа перевалок груза, что уменьшает расходы грузовладельцев и предотвращает риск случайного повреждения грузов при перевалке. В настоящее время значительная часть грузопотоков в направлении Восток – Запад идет по морю. Доминирующее или почти монопольное положение морских перевозчиков на данном направлении не позволяет грузоотправителям рассчитывать на снижение транспортной составляющей в их расходах. В этой связи железнодорожные перевозки являются разумной экономической альтернативой перевозкам морским.

  5. АватарCrazyBlood

    Конвергентные сети что это? Заранее извиняемся, если что- то непонятно написали

    1. АватарMemeslatinko

      https: // yandex.

Написать отзыв / комментарий / вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован.