🗣 Страховые Полисы к Карте Мтс Банка Что Это

Обман МТС Банк подключает страховки без согласия

В марте 2020 года, я обратилась в салон-магазин МТС для покупки телефона в рассрочку 0-0-12. При этом, пояснив, что это обязательная процедура, сотрудник салона МТС, оформил на мое имя кредитную карту МТС кэшбэк. Поскольку в кредитной карте я не нуждалась, то уточнила у сотрудника салона, действительно ли она бесплатная, и он подтвердил, что обслуживание бесплатно, никаких скрытых комиссий за пользование кредитной картой не взимается, корме того, с ее помощью платить за потребительский кредит значительно удобнее.

Действительно в приложении МТС банк есть большая и удобная кнопка «Внести платеж» по кредиту, о том, что перевод средств с кредитной карты МТС на счет потребительского кредита МТС одного и того же физического лица, удобство платное (3, 9%+390 руб. за перевод), консультант салона МТС меня не уведомил, при осуществлении перевода размер комиссии также не указывается, информации о стоимости оказанной услуги вы не найдете и в истории операций своей кредитной карты, ни в приложении МТС банк, ни на сайте. Таким образом, о цене «удобства» я узнала только спустя пол года, совершенно случайно, переплатив, таким образом за пользование беспроцентным потребительским кредитом 0-0-12 от МТС 4690 руб.

Кроме того, в разделе информации о срочном потребительском кредите, приложения МТС, скромно значится 1027, 94 руб. за годовое пользование этим самым кредитом, который обещался быть беспроцентным.

Но на этом злоключения не закончились. При оформлении кредита, по телефону со мной связался сотрудник банка МТС, для уточнения информации по кредиту, в процессе разговора предложил несколько дополнительных услуг, в том числе страховку и sms информирование. От всех предложенных дополнительных услуг я отказалась, о чем, наверняка есть соответствующая запись этого телефонного разговора. Я действительно шла за беспроцентной рассрочкой 0-0-12.

Уже летом, т. е. спустя 2-3 месяца мне стали приходить странные смс «Уважаемый клиент, ваш страховой полис к карте МТС Банка готов». Какой еще полис, думала я, совершенно точно помня, что от страховки и прочих дополнительных услугах при оформлении кредита я отказалась, и никакого страхового полиса в дальнейшем не заказывала. Тем не менее, я позвонила на указанный номер и автоответчик сообщил мне, что никаких страховок на мою карту не оформлено. Понимая, что в принципе, без моего согласия подобная услуга оказана быть не могла, я решила что это просто рекламный спам.

Сегодня я снова получила смс от ВСК, где, на этот раз, была указана ссылка на сайт САО ВСК. Войдя в личный кабинет, я обнаружила, что с июня на мое имя ежемесячно оформлялись страховые полюса ВСК «Страхование банковских карт» и «Несчастные случаи» на общую сумму 2540 руб. И это стало последней каплей.

Считаю, что МТС обманывает доверие своих клиентов, пользуясь их правовой и финансовой неграмотностью, навязывая им ненужные услуги и дезинформируя о характере и стоимости их предоставления.

Согласно Статье 10 «Информация о товарах», Закона РФ о защите прав потребителей, продавец/исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Требую:
— возместить мне материальные последствия непредоставления и недостоверного предоставления вами информации о стоимости и свойствах оказанных мне услуг по кредитной карте и срочному потребительскому кредиту в размере 8257 руб.
— отключить услугу Страхования САО ВСК

Обман

Я уже давно привык к навязыванию страховок и всегда упорно от них отказываюсь. Есть страховки, типа «обязательные», значит не оформляю ничего. Для меня это принцип. Такое впервые!

21, 05, 2019 оформил карту МТС Банка. При оформлении сотруднику неоднократно говорю. что если есть страховки, то в Ваших услугах я не нуждаюсь. На что меня сотрудник уверил, что на карте из платных услуг есть только услуга СМС информирования, за которую списывается 59 рублей с 3-го месяца. Я согласился и оформил карту.

Все было хорошо, до того как 13, 06, 2019 мне не пришло СМС от ВСК с текстом «Ваш полис ВСК готов». Ну готов и готов мне что с того? Ничего не оформлял, ничего не подписывал, ни за что не платил, в ВСК ни разу не обращался, никто мне ничего ни навязывал ни со стороны ВСК, ни со стороны МТС Банка. Мало ли мне спама на телефон приходит.

Живу дальше спокойно. И вот смотрю. а 05, 08, 2019 года у меня с карты у меня списывается 708, 13 рублей в пользу СОАО ВСК Страхование.

МТС Банк Вы что делаете то? Первое — на каком основание Вы от моего имени оформили страховку с ВСК Страхование? На каком основании от моего имени без моего ведома. без моего поручения, переводите деньги третьим лицам?
Второе — это каким образом заявление на страхование подписали? Я на 100% не подписывал и это для меня принципиально. Вы что мою подпись подделали.
Третье — Вы хоть от чего меня страхуете? Где полис? Где документы? Мало того? Где тнформирование об условии предоставления услуг меня как потребителя?

МТС горячая линия отсылает меня в отделение Банка. Я работаю по графику отделения, в котором я оформлял карту.

В ВСК я обратиться не могу, так как у меня нет никакой информации по номеру полиса, по типу страхования, по дате оформления полиса, условиям предоставления услуг страхования. срокам предоставления услуг

Требую отключить все услуги страхования и выплатить понесенные мной расходы в размере 708, 13 рублей.

В случает неисполнения, я буду вынужден обратиться в соответствующие органы за такое ущемление и нарушение моих прав как потребителя. А это уж ооочень далеко не 708, 13 рублей.

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: