Где на сайте находится форма для оформления жалобы? Три обращения в точки продаж и два звонка на горячую линию. Деньги до сих пор не возвращены. Ошибочный платеж 08.01.22. Заявление на возврат 09.01.22. На дворе 27.01.22.
Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Здравствуйте, мы не решаем этот вопрос. Для возврата средств плательщику необходимо: Обратиться в Салон связи МТС или Салон связи представителя МТС. По требованию сотрудника МТС сообщить номер карт-счёта. Оформить заявление на перенос или возврат денежных средств.
похожая ситуация! Условия возврата ошибочного платежа на сайте МТС
*получателем платежа является МТС (если в качестве получателя платежа указан другой оператор связи, необходимо обратиться к соответствующему оператору);
*личное обращение плательщика (держателя банковской карты, с использованием которой совершён платёж);
*ФИО плательщика, указанные на банковской карте, совпадают с ФИО, указанными в документе, удостоверяющем личность обратившегося;
*последние 4 цифры банковской карты, указанные в платёжном документе, совпадают с последними 4 цифрами предъявленной банковской карты;
*с момента совершения ошибочного платежа прошло не более 3 лет.
Закинул с карты деньги на телефон и ошибся в одной цифре, сижу жду когда придут деньги, не пришли закинул еще раз. Присмотрелся ошибся 1 цифрой.
Распечатал заявление на возврат средств в течении недели, пошел в их салон , отдал, приняли .
через пару дней Приходит смс:
Уважаемый абонент! Принято заявление на возврат платежа на сумму ХХХ руб. Возврат не выполнен. Платеж потрачен владельцем ошибочного номера. В случае мошенничества необходимо обратиться в правоохранительные органы. С уважением, ПАО МТС.
Когда первый раз звонил в справочную службу МТС мне сказали пишите заявления деньги вернем.
Мне вот интересно , такая отписка вообще законна? Я даже не знаю как реагировать, у меня ступор, это так тупо что мозг просто остановился.