Доброе в.с.! Нахожусь за пределами РФ. Уже давно и постоянно пользуюсь услугами МТС. На телефоне показывает, что сеть есть. До недавнего времени всё работало. Задолженности по МТС нет. В офисе МТС сказали, что номер в порядке, не заблокировали.. Но с середины июня 2022 года не получаю и не могу отправлять сообщения. В МТС онлайн не могу войти, т.к. нужен код подтвержления, который не приходит по смс. Позвонить, соответственно тоже… В чём проблема и как ее решить.

 

Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях:
  1. Елена (поддержка МТС)

    Так а где вы находитесь?