Банкомат МТС-Банка — просп. Рязанский, д. 75, корп. 2, Москва

Московский Индустриальный банк

г. Москва, ул. Зеленодольская, д. 3
г. Москва, ул. Академика Скрябина, д. 1/58, стр. 1

г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 71, корп. 1

г. Москва, пр-кт Рязанский, д. 58/1

Еще немного про МТС-Банк в Москве

Ипотека МТС-Банка в МосквеМТС Банк не работает по обращению Тамары

Уже писала претензию 30 апреля. Прошел месяц – проблема не решена. 15 апреля – дата очередного платежа. 10 апреля МТС Банк прислал SMS-сообщение с напоминанием, 13-го числа – ссылку для оплаты. 14 апреля перешла по ссылке, проверила каждую цифру в указанном счете и выбрала способ оплаты «Картой». Со счета в е деньги были сразу списаны, а 15-го числа позвонил сотрудник МТС Банка и поинтересовался, когда я внесу платеж. С 17 апреля звонки стали поступать регулярно. Причем звонят даже в семь утра! Требуют денег и угрожают передачей дела коллекторам и порчей кредитной истории. Отправила в центральный офис банка письмо с платежным поручением, подтверждающим внесение средств, но на него никто не ответил. Теперь мне звонят коллекторы и твердят, что их вообще не интересует, платила я или нет. Отправила запрос в Сбербанк и уже десять дней жду информацию по данной транзакции. Написала жалобу в Центробанк. После этого со мной связался специалист МТС Банка, пообещал аннулировать начисленные проценты, исправить кредитную историю и зачислить платеж. Срок – до десятого мая. Потом его передвинули на 15 мая. Однако до сих пор деньги не зачислены, проценты не аннулированы, подозреваю, что и кредитная история не исправлена. Сегодня отправила еще одну претензию в Центробанк. МТС Банк сам прислал непонятную ссылку для приема платежа, а теперь портит мою репутацию и нервы.

МТС Банк отменил штраф Венеры

26 марта через кассу салона связи МТС внесла платеж по рассрочке (товар покупала в сети МТС). Обычно деньги на счет приходят в ту же секунду, но в этот раз что-то пошло не так. 28 марта получила SMS-сообщение от банка о наличии задолженности по рассрочке. Звонила и на «горячую линию», и в отдел по работе с просроченной задолженностью, но разобраться с проблемой так и не удалось. Пять операторов заявили, что срок зачисления денег на счет составляет три рабочих дня, тогда как на сайте банка написано, что при оплате наличными в салоне МТС зачисление моментальное. Объяснить расхождение информации никто не смог. Попыталась оставить на «горячей линии» обращение с просьбой не начислять пени и штраф и не портить кредитную историю. Моей вины в задержке зачисления платежа нет! Оператор категорически отказалась его принимать, заявив, что это не имеет никакого смысла – мою просьбу точно не удовлетворят. Десять минут припирались с дамой, но она все-таки зафиксировала претензию. 29 марта пришел официальный ответ на обращение. Деньги были зачислены на счет кредитного договора 28 марта, то есть через два дня после внесения средств через кассу. Как ответили из службы поддержки, «сроки зачисления банком не были нарушены». Однако претензию все-таки удовлетворили! «Мы учли, что вы впервые допустили просрочку, поэтому приняли решение внести изменения в кредитную историю и отменить начисленные пени». Благодарю! На будущее буду знать, что моментальное зачисление средств вовсе не обязательно, и деньги могут ползти до счета несколько дней.

Содержание статьи:


Чтобы прокомментировать или ответить, прокрутите страницу вниз ⤓
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Загрузка...
Поделитесь с друзьями в социальных сетях: