Как настроить отправку и прием sms на мобильном телефоне, какие номера у смс-центра коротких сообщений МТС? Проведем подробный обзор процедуры и дадим несколько полезных советов.
СМС-центр МТС: что это такое, как работает отправка коротких сообщений
Начнем с того, что «смс-центр» априори включен в стандартный набор любого тарифного плана оператора. Как правило, опция отправки коротких текстовых сообщений (с англ. Short Message Service) активируется при подключении телефона, а настройка происходит автоматически. Но, иногда случаются сбои в программном обеспечении и sms не уходят. Далее расскажем что делать в такой ситуации.
Для отправки сообщений необходима поддержка функционала вашим аппаратом и наличие подключенной услуги «Служба коротких сообщений» на номере. С первым пунктом все ясно — в наше время трудно найти мобильник без возможности посылки и приема смс. Про саму услугу, ее настройку и стоимость подключения поговорим подробнее.
Что делать, если sms не отправляются и не приходят?
Если столкнулись с подобной проблемой, первым делом проверьте внутренние настройки телефона, где должен быть прописан номер центра коротких сообщений (изначально предоставляется провайдером). Кстати, он же действует в роуминге, указывать дополнительный для зарубежных поездок не придется.
Важно: единственный правильный номер СМС-центра МТС для входящих и исходящих сообщений — +7 916 899 91 00. Рекомендуется удалить предустановленный заводом изготовителем смартфона контакт, и повторно вручную сохранить верный вариант в формате +7.
После корректировки проверьте следующие параметры:
- Сверьте еще раз цифры: +7 916 899 91 00;
- Канал передачи данных: GSM;
- Тип сообщения: Текст/Text, СМС, Стандартный, Обычный (в зависимости от модели телефона, может быть в одном из этих форматов);
- Период доставки: максимальный;
- Через GPRS: нет/да;
- Отчет о доставке: да.
Важные рекомендации:
- Проверьте, активирована ли функция «Черный список» и отключите её.
- В случае переполненной памяти sms, очистите все более не нужные.
- Всегда создавайте новое письмо, вместо ответа «реплаем» на поступившее.
- Номер адресата вводите вручную в формате +7, не следует выбирать его из «контактов».
- После внесения изменений перезагрузите устройство и попробуйте продублировать отправку заново — должно сработать.
Сколько стоит подключение номера центра смс?
За пользование и подключение услуги никакой оплаты не требуется. Ваша переписка тарифицируется, исходя из условий подключенного плана. При этом, все входящие бесплатны.
Если у вас не получается отправить СМСку, обратитесь на горячую линию МТС или в любой сервисный центр оператора. Вас переключат на специалиста технической поддержки, который поможет произвести необходимые настройки. При посещении офиса возьмите с собой паспорт.
Содержание статьи: